Клумба из покрышки своими руками

В записи этого сайта приведен материал по изготовлению клумбы вазона из автомобильного колеса. Получается оригинальное и красивое изделие, но вот незадача, количество колес в моем распоряжении ограничено. А вот отработанных покрышек за автомобильную историю накопилось гораздо больше. Пришла пора и их утилизировать. Так как покрышек много, решил попробовать ускорить процесс переделки их в клумбы, резать ножом десяток покрышек всё-таки трудоемкое дело. Тогда чем разрезать автомобильную покрышку? Для резки использован ручной электролобзик. Сразу хочу сказать, что работая двумя различными агрегатами, лучший результат показал лобзик мощностью 800 Ватт, чем мощнее, тем лучше. Итак ниже дан ответ на вопрос как сделать клумбу из покрышки быстро.

Порядок изготовления клумб из покрышек

1. Выбираем покрышку. конечно если есть возможность выбора. Рекомендации простые. Выбираем самые легкие и с максимальным износом протектора — это здорово облегчит последующее выворачивание.

2. Подготавливаем покрышку. Если покрышка сильно загрязнена песком и землей очищаем ее. Пилки на грязных покрышках тупятся быстрее.

3. Размечаем фломастером места реза, например лепестки. Здесь удобно использовать готовую секторную разметку на некоторых отечественных покрышках. Лепестки не должны быть больше 12-15 сантиметров, иначе клумба не получится круглой формы, в этих местах резина не согнется.

4. Прорезаем в месте реза ножом покрышку для ввода лобзиковой пилки.

Размечаем покрышку

5. Крепим пилку в лобзике. Как указывалось выше лобзик для резки надо взять максимально доступной мощности. При резки использовал различные пилки. Все работают приблизительно одинаково. Удобно резать пилкой для фигурного выпиливания, но при ошибках пиления они часто ломаются. Зажимаем пилку, вставляем ее в порез и начинаем пилить.

7. Выпиливаем обратную сторону, можно также выпилить лепестки или сократив себе работу обрезать часть боковой стенки и сделать радиальные пропилы на оставшейся части боковой поверхности. Важно. пропилам к протектору со стороны лепестков, должны соответствовать пропилы с обратной стороны, если это не соблюсти, то при выворачивании в этих местах будет неровность. Опыт показал, что даже очень жесткую покрышку получится вывернуть, если полностью срезать боковую стенку покрышки противоположную лепесткам.